Книга 1 | Возможности среды дистанционного образования Принципы организации среды ДО ДО как система Место ДО в профессиональном пространстве Принципы обучения взрослых Развитие личности студента и его организации |
Книга 2 | Место тьютора в среде дистанционного образования Учебный процесс в среде ДО Компоненты обеспечения учебного процесса Виды деятельности тьютора Структура отношений тьютора Управление основными взаимоотношениями Психологическая готовность тьютора к деятельности |
Книга 3 | Тьютор как профессия Функции тьютора в системе ДО Задачи тьютора в учебном процессе Роли тьютора в учебном процессе Требования к компетентности тьютора Карьера тьютора |
Книга 4 | Технологии решения основных задач тьютора Изучение студентов Моделирование процесса обучения Планирование тьюториалов Технология целеполагания Построение тьюториалов Технологии очных занятий Управление тьюториалом Технология рефлексии Технология обучения через проверку контрольных заданий Технология консультирования студентов Обучение с помощью переписки Моделирование процесса коммуникации Изучение психологии личности и групп |
Книга 5 | Инструментарий тьютора Использование учебных ситуаций в обучении Игровые приемы в обучении Техника групповых занятий Обучение с помощью электронных средств Мультимедийный подход к обучению Использование различных средств коммуникации Презентация себя и своих материалов Обратная связь от студентов Использование вспомогательных материалов Активное слушание Обучение студента в режиме on-line Формирование личного портфеля инструментов |
Модуль 1. Становление ключевых компетенций тьютора
13:17
Автор
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ваши мысли
Может быть полезно
-
У лекции существуют определенные функции. Традиционно хорошая лекция выполняет следующий ряд функций. Функции лекции: · информационная – ле...
-
Чтобы понять существо, место и функциональное предназначение современных лекций, надо обратиться к моделям, иллюстрирующим организацию разви...
-
Логика проектирования современной лекции Как устроена хорошая современная лекция? Каким представлением о составе и логике хорошей современн...
-
В современной отечественной высшей школе лектору принадлежит ведущая роль в обучении и на лекции отводится от 1/3 до ½ учебного времени. Сег...
No Response to "Модуль 1. Становление ключевых компетенций тьютора"
Отправить комментарий