Модуль 1. Становление ключевых компетенций тьютора

Книга 1

Возможности среды дистанционного образования

Принципы организации среды ДО

ДО как система

Место ДО в профессиональном пространстве

Принципы обучения взрослых

Развитие личности студента и его организации

Книга 2

Место тьютора в среде дистанционного образования

Учебный процесс в среде ДО

Компоненты обеспечения учебного процесса

Виды деятельности тьютора

Структура отношений тьютора

Управление основными взаимоотношениями

Психологическая готовность тьютора к деятельности

Книга 3

Тьютор как профессия

Функции тьютора в системе ДО

Задачи тьютора в учебном процессе

Роли тьютора в учебном процессе

Требования к компетентности тьютора

Карьера тьютора

Книга 4

Технологии решения основных задач тьютора

Изучение студентов

Моделирование процесса обучения

Планирование тьюториалов

Технология целеполагания

Построение тьюториалов

Технологии очных занятий

Управление тьюториалом

Технология рефлексии

Технология обучения через проверку контрольных заданий

Технология консультирования студентов

Обучение с помощью переписки

Моделирование процесса коммуникации

Изучение психологии личности и групп

Книга 5

Инструментарий тьютора

Использование учебных ситуаций в обучении

Игровые приемы в обучении

Техника групповых занятий

Обучение с помощью электронных средств

Мультимедийный подход к обучению

Использование различных средств коммуникации

Презентация себя и своих материалов

Обратная связь от студентов

Использование вспомогательных материалов

Активное слушание

Обучение студента в режиме on-line

Формирование личного портфеля инструментов


No Response to "Модуль 1. Становление ключевых компетенций тьютора"

Отправить комментарий

Ваши мысли

Может быть полезно