Книга 13 | Методология как вид деятельности Концептуальные основы методологии Значение методологической работы в среде ДО Психология методологической деятельности |
Книга 14 | Философия деятельности тьютора Точки «интенсивности» мышления тьютора Интенциональный «горизонт» тьютора Экзистенциальные проблемы и парадоксы в деятельности тьютора Философия мастерства Источники вдохновения Деятельность тьютора как искусство Деятельность тьютора как игра |
Книга 15 | Тьютор как личность Изменение отношений с окружающим миром Психологические трансформации «Собирание субъекта» через деятельность тьютора Переживание одиночества во множестве Восхождение к истинному Я |
Модуль 4. Методология и философия деятельности тьютора
13:21
Автор
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ваши мысли
Может быть полезно
-
У лекции существуют определенные функции. Традиционно хорошая лекция выполняет следующий ряд функций. Функции лекции: · информационная – ле...
-
Чтобы понять существо, место и функциональное предназначение современных лекций, надо обратиться к моделям, иллюстрирующим организацию разви...
-
Логика проектирования современной лекции Как устроена хорошая современная лекция? Каким представлением о составе и логике хорошей современн...
-
В современной отечественной высшей школе лектору принадлежит ведущая роль в обучении и на лекции отводится от 1/3 до ½ учебного времени. Сег...
No Response to "Модуль 4. Методология и философия деятельности тьютора"
Отправить комментарий