Основаниями для построения облика учебного курса являются следующие идеи:
4. При построении курса должно учитываться место деятельности тьюторов в образовательном пространстве в широком смысле. В качестве основных ролей тьютора, которые должны быть освоены ими в ходе изучения курса, принимаются во внимание следующие:
• Педагогические роли тьютора роли, связанные с умением передавать знания по предмету
• Андрагогические роли тьютора роли, связанные с умением практически управлять (организовывать) процессом обучения с учетом особенностей студентов
• Маркетинговые роли тьютора роли, связанные с умением понимать и удовлетворять потребности студентов, побудившие к обучению
• Консультационные роли тьютора роли, связанные с умением понимать конкретные практические проблемы студентов и давать практические рекомендации по их решению
• Личностные роли тьютора роли, связанные с умением подчинять людей своей воле и влиять на убеждения и поведение
No Response to "Облик учебного курса - роли тьютора"
Отправить комментарий