Основаниями для построения облика учебного курса являются следующие идеи:
11. Учебный курс проектируется таким образом, чтобы результатом дистанционного обучения творческого, развивающего типа был образовательный продукт, создаваемый самими учащимися и адаптированный к их индивидуальным особенностям и потребностям. Это означает, по крайней мере, следующее:
• учебный процесс предполагает различные формы занятий;
• характер, форму и срок обучения выбирает обучаемый. Этот выбор определяет специфику индивидуального образовательного процесса;
• предусматриваются различные формы и критерии оценивания результатов обучения;
• образовательный продукт, создаваемый учащимися на основании полученной информации и телекоммуникационного взаимодействия, соответствует их внутренним личностным изменениям и приращениям.
No Response to "Облик учебного курса - образовательный продукт"
Отправить комментарий