Облик учебного курса - смежные виды

Основаниями для построения облика учебного курса являются следующие идеи:

5. При построении курса предполагается различать некоторую базовую и смежные виды деятельности тьюторов. Это связано со стремлением организовать подготовку тьюторов не только для взаимодействия со студентами, но и для развития тьюторской деятельности в организации и за ее пределами в широком смысле. Характеристики смежных видов деятельности приведены в табл.

Таблица. Характеристики сфер деятельности тьюторов

Уровни квалификации

Ключевые задачи

Сферы деятельности

Первый

Организация учебного процесса со студентами

· Тьютор - студент

Второй

Воспитание и наставничество тьюторов и студентов

· Тьютор - студент

· Тьютор - тьютор

Третий

Разработка, совершенствование и развитие технологий образования и обучения

· Тьютор - студент

· Тьютор - тьютор

· Тьютор - организация

Четвертый

Развитие образовательной системы

· Тьютор - студент

· Тьютор - тьютор

· Тьютор - организация

· Тьютор - внешняя среда



No Response to "Облик учебного курса - смежные виды"

Отправить комментарий

Ваши мысли

Может быть полезно