Основаниями для построения облика учебного курса являются следующие идеи:
5. При построении курса предполагается различать некоторую базовую и смежные виды деятельности тьюторов. Это связано со стремлением организовать подготовку тьюторов не только для взаимодействия со студентами, но и для развития тьюторской деятельности в организации и за ее пределами в широком смысле. Характеристики смежных видов деятельности приведены в табл.
Таблица. Характеристики сфер деятельности тьюторов
Уровни квалификации | Ключевые задачи | Сферы деятельности |
Первый | Организация учебного процесса со студентами | · Тьютор - студент |
Второй | Воспитание и наставничество тьюторов и студентов | · Тьютор - студент · Тьютор - тьютор |
Третий | Разработка, совершенствование и развитие технологий образования и обучения | · Тьютор - студент · Тьютор - тьютор · Тьютор - организация |
Четвертый | Развитие образовательной системы | · Тьютор - студент · Тьютор - тьютор · Тьютор - организация · Тьютор - внешняя среда |
No Response to "Облик учебного курса - смежные виды"
Отправить комментарий