9. Практикум
15:21
Автор
Контекст
Здесь Вам предоставляется возможность испытать свой взгляд на современные особенности педагогики высшей школы и, в частности, на лекцию.
Для этого разработайте лекцию для студентов очной, заочной или дистанционной форм образования, а затем проведите ее самостоятельное глубокое исследование, чтобы понять – удалось ли Вам воплотить идеи и концепций, о которых мы говорили с Вами здесь.
Ознакомьтесь с заданиями, приведенными ниже, и последовательно выполните каждое из них, используя при этом инструменты, содержащиеся в материалах учебного пособия. Вы можете также использовать для анализа лекции и другие учебные материалы, но важно показать их инструментальную функцию, а также сделать ссылки на использованные источники.
При выполнении заданий Вы можете обращаться за консультацией к преподавателю (тьютору)-наставнику.
Общий объем работы без приложений должен составлять не более 8-10 печатных страниц текста.
Не забудьте указать фамилию, инициалы, а также пронумеровать страницы (нижний колонтитул).
Задания
Задание 1.
Разработайте и представьте конспект одной лекции для студентов очной, заочной или дистанционной форм образования, включив в него, помимо основного содержания, рисунки (слайды), таблицы и другой иллюстративно-методический материал, который Вы посчитаете необходимым.
(30 баллов)
Текст не должен превышать 4-5 страниц машинописного текста стандартного формата. Иллюстративно-методический материал можно поместить в Приложение к лекции.
Задание 2.
Проведите анализ текста лекции, ответив на следующие вопросы:
· Какой образовательной парадигме в большей степени соответствует данная лекция?
· Каково место данной лекции в смоделированной Вами схеме организации образовательного процесса?
· Каков характер затруднений обучающихся и каковы цели (ожидаемые результаты) данной лекции?
Прокомментируйте уместность выбранного Вами вида лекции относительно траектории развития обучающихся.
(60 баллов)
Для проведения содержательной и разносторонней рефлексии лекции и ответа на поставленные вопросы необходимо использовать идеи и концепции Учебного пособия «Образовательные технологии в высшей школе: формы организации образовательного процесса».
Приведите примеры и иллюстрации из текста лекции, подтверждающие правильность сделанных Вами выводов.
Задание 3
Выскажите собственное рефлексивное отношение по поводу проделанной работы в целом:
· Насколько она была полезна для Вас в плане Вашего профессионального роста?
· Какие идеи и концепции Учебного пособия были Вами использованы для выполнения заданий?
(10 баллов)
Надеемся, что этот практикум, выполненный Вами при заботливой поддержке тьютора, поможет Вам скорректировать свой подход к разработке не только лекции, но и других различных форм организации обучения в современной высшей школе и выработать свой педагогический «почерк».
Успехов Вам!
Продолжение: Библиография
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ваши мысли
Может быть полезно
-
-
Здравствуйте, fizika. «о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». ...
-
Логика проектирования современной лекции Как устроена хорошая современная лекция? Каким представлением о составе и логике хорошей современн...
-
У лекции существуют определенные функции. Традиционно хорошая лекция выполняет следующий ряд функций. Функции лекции: · информационная – ле...
No Response to "9. Практикум"
Отправить комментарий