1. Плутарх. Сравнительное жизнеописание. Т.3. М., Изд-во АН СССР, 1964, с.146
2. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие/Отв. Ред. М.В. Буланова-Топоркова. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 512 с., с.102-106
3. Фейгенберг И.М. Лекция, отвечающая требованиям времени//ВВШ.-М.,1989. – номер 1. – С. 33-36
4. Попков В.А., Коржуева А.В. Дидактика высшей школы: Учебное пособие. – М.:Изд. центр «Академия» 2004. – 192 с.
5. Ножин Е.А. Основы советского ораторского искусства. – М.:Знание, 1983. – 350 с.
6. Резник С.Д. Управление кафедрой: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 635
7. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 192 с.
8. Методы эффективного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие/Сост Аксенова Е.А., Базаров Т.Ю., Лукьянова Н.Ф. и др. М.: ИПК Государственных служащих – Москва-Берлин, 1999. – 154 с.
9. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Совершенство», 1998. 368 с.
10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.:ВШ, 1991. – 207 с., с.103-117
11. Проектирование учебного занятия (методические рекомендации)/Сергеева Т.А., Уварова Н.М.- М.: «Интеллект-Центр», 2003.-84 стр
12. Комраков Е.С., Чернявская А.Г. Практическая педагогика: Инновационное образование взрослых. – М.: РАМА, 1998. – 85 с.
13. Основы деятельности тьютора: Специализированный учебный курс / Под науч. ред. С.А. Щенникова, А.Г. Теслинова, А.Г. Чернявской. – М.: Дрофа, 2006. – 591 с.
14. Управление развитием и изменением / Подгот. Г. Салиман и др. Ред. З.Ш. Атаян. – Жуковский: МИМ ЛИНК. – Кн. 3. – 1998. – 70 с.
15. Обучение эффективному менеджменту: Руководство для тьюторов: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Науч. ред. З. Ш. Атаян. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. – 373 с.
16. Менеджер в роли Учителя: учебное пособие/Составитель Чернявская А.Г. Изд-е 2-е. - Жуковский: МИМ ЛИНК (интернет-версия), 2004. –104 с.
17. Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: Учебно-методическое пособие. – М.: Университетская книга; Логос. – 256 с.
18. Басовская Н.И. Может ли лекция быть непроблемной?: Педагогическое эссе. – М.:РГГУ, 2006 г.
19. Платон. Диалоги. – М.: Мысль, 1986. – 607 с.
20. Теслинов А.Г. Методы организации работы со взрослыми студентами//Бизнес – МОСТ, № 1(05), 2003. С.11-12.
21. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. -М.: Наука, 2002. - 527 с.
22. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: Учебник. – М.: Гардарики,2005. – 335 с.
23. Анисимов О.С. Основы методологического мышления. – М.: ВШУ АПК, 1989
В начало: Содержание "Формы организации образовательного процесса"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ваши мысли
Может быть полезно
-
-
Здравствуйте, fizika. «о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». ...
-
Логика проектирования современной лекции Как устроена хорошая современная лекция? Каким представлением о составе и логике хорошей современн...
-
У лекции существуют определенные функции. Традиционно хорошая лекция выполняет следующий ряд функций. Функции лекции: · информационная – ле...
No Response to "10. Библиография"
Отправить комментарий