Основаниями для построения облика учебного курса являются следующие идеи:
9. Учебный курс должен позволять развивать учащихся по различным специализациям. Специализации рассматриваются здесь как характеристики дополнительных возможностей тьютора по удовлетворению разнообразных образовательных потребностей студентов и решению особенных образовательных задач. В качестве основных специализаций рассматриваются:
• Теоретик знаток теории, хороший эксперт по предмету
• Консультант специалист по исследованию практических проблем студентов, способный дать эффективные советы по улучшению деятельности на основе изучаемых предметов
• Менеджер (Андрагог) специалист по обучению взрослых на основе эффективных технологий организации учебного процесса
• Игротехник специалист по эффектным формам обучения
• Методолог специалист по разработке и адаптации технологий образования, способный организовать исследование студентами своих практических и образовательных проблем
Возможна и более широкая палитра специализаций:
No Response to "Облик учебного курса - специализация учащихся"
Отправить комментарий